Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Когда что-то не поддается пониманию здравого рассудка появляется наука.
читать дальше

@темы: ненавижу, Демонофилософия

Комментарии
26.06.2011 в 10:35

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Когда что либо не поддается пониманию, появляется вера или религия.
Если в тексте много научностей, то значит этот текст не для большинства, а для круга людей, которые занимаются этой наукой и понимают каждое слово в данном труде. А люди, написавшые труд изъясняются понятно и для себя и для окружающего круга меньшинства.
Наука дала очень много и лично каждому человеку и цивилизации в целом.
И если что то читал труд по квантовой физике и не нашел ответа на вопрос "в чем смысл жизни", то значит читал явно не тот труд и не то направление, этом ведь явно занимается философия и там очень много ответов на этот вопрос. Выбирай себе по вкусу.
26.06.2011 в 12:59

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Когда что либо не поддается пониманию, появляется вера или религия.
Наука не многим отличается от религии. Главное отличие в том, что толкователей истины больше.

А люди, написавшые труд изъясняются понятно и для себя и для окружающего круга меньшинства.
Кто по образованию, если не секрет?
Некоторые мои преподаватели не то, что не до конца, не понимали самой сути преподаваемого предмета. Говорили о том, чего не понимают. Не говоря уже о студентах, так что говорить о понимании меньшинства - не совсем уместно.

Наука дала очень много и лично каждому человеку и цивилизации в целом.
Огромное количество психических заболеваний стоит в первом ряду(.
Цивилизация не много выйграла, ибо многие граждане приобретают больше поверхностных знаний, которые им для счастья и раскрытия потенциала ничего не дают. Играют в видеоигры, смотрят ТВ.
Современные картины - это безумие. Большинство современных книг - макулатура. И даже совр. игры - больше просто картинка, чтобы пройти которую не нужно много усилий.
Я уж не говорю о том месте, где человека делают цивилизованным - про школу. Ютуб и контакт переполнен доказательствами того, что школа - зло.

И если что то читал труд по квантовой физике и не нашел ответа на вопрос "в чем смысл жизни", то значит читал явно не тот труд и не то направление, этом ведь явно занимается философия и там очень много ответов на этот вопрос. Выбирай себе по вкусу.
Понимание квантовой физики - требует от человека того, чтобы он включил сверхчувственное, попытался объять необъятное. В понимании смысла жизни такой режим мышления будет очень кстати. Т.к. квантовая физика ближе к реальности, я ничего против нее конкретно не имею.
Философия - это то, откуда пошли все остальные науки (за редкими исключениями). И там нет ответов на этот вопрос, там есть рассуждения и взгляд автора на этот вопрос. Да, в них есть смысл - но чаще я не вижу их применения.
И еще, некоторых талантливейших философов загоняли в такие рамки (костер, гроб, психушка), что они просто не могли донести свои воззрения до людей. Только потому, что их учение не соответствует политике государства. (Вообще развитие науки зависит напрямую от политики государства)

ЗЫ Ответь, не долго думая, на вопрос - "какое главное слово для тебя?"
26.06.2011 в 13:18

Ω Корона это я. Ω
1k Наука не многим отличается от религии - не многим, однако отличается и отличия эти принципиальны.

Некоторые мои преподаватели не то, что не до конца, не понимали самой сути преподаваемого предмета - некорректный пример (. Преподаватели, студенты и люди которые пишут учебники не занимаются наукой - они хуйнёй занимаются. Если у нас есть слово "наука" то мы про них и не разговариваем вообще.

А "узкий круг" стоит понимать так: три человека имеющие степень доктора наук в данной области, которые занимаются конкретно этой областью и разработками в ней. И реально, я видел таких людей - они пишут друг для друга, а не рассчитывая на тех, кто не впиливает. И я их поддерживаю - не впиливаешь, не открывай серьёзный научный труд, всё равно не поймёшь же. Будешь потом писать в своей уютной днявочке, что наука обходит главные вопросы, ага.

Цивилизация не много выйграла - все идём жить в пещеры и высекать искры камнями. Срочно.
У тебя более адекватная аргументация есть? Просто это не аргументация, это бред. Цивилизация, школа и видеоигры - зло, виновата во всём наука. Особенно она виновата в том, что тебе есть что пожрать, есть где поспать и есть где написать, что она - зло, как и цивилизация и школа. Прямо хочется сказать: иди блять займись чем-нибудь полезным ^^

какое главное слово для тебя? - их два, не могу выбрать (.
26.06.2011 в 13:45

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Назови оба главных слова.

Да есть умники, которые пишут друг для друга, а все общество оплачивает им эту работу друг для друга. Они эти данные никому не показывают, а то, что показывают - потом нобелевками награждают (хотя то, за что награждают - это срамота). Понимающие люди хотят знать на что идут их деньги (ну это не только мое мнение, показывали как то по евроньюс на эту тему). Ответ - Вы ничего все равно не поймете. Это демотивирующий ответ.
Большинство людей не счастливы (по статистике только 10-20% семей счастливы). Отсюда можно сделать вывод, что они не нашли и попросту не дали необходимые ответы.
То, что люди не понимают правильно, что такое "наука", это не вина научников, но они в тоже время не рвутся объяснить что к чему людям. В моем понимании, наука - это то, чему учат.

Я считаю, что Советская цивилизация разрушена, российской нет, американская не развивается, индийская деградирует ...
26.06.2011 в 14:01

Ω Корона это я. Ω
1k Любовь. Страх.
Периодически одно превалирует над другим - просто в зависимости от жизненной ситуации.

это демотивирующий ответ - да, но у них и нет цели мотивировать. Поэтому они отвечают правду (. Ну, примерно как я поступают, в общем. Когда же у них кончаются деньги на исследования они начинают врать и выдумывают правдоподобные истории о своих исследованиях и целях их применения - это такая истина научной деятельности. Есть инвестиции = правда, нет инвестиций = ложь (. При этом польза от их деятельности есть, но реально связать эту пользу с их деятельностью - не их задача. У них задача именно производить эту деятельность.

Большинство людей не счастливы - да, не нашли. Потому что социальные науки выглядят по большей части именно, как то, что ты сказал. Но это не делает науку в целом чем-то неправильным. Это делает неправильными некоторые направления научной деятельности.

они в тоже время не рвутся объяснить что к чему людям - потому что одно из двух: или заниматься наукой или объяснять людям, что наука - это круто. Это не особенно совместимые вещи в условиях нашего мира, где ресурсы ограничены.

Я считаю, что Советская цивилизация разрушена, российской нет, американская не развивается, индийская деградирует ... - ииии? Ты так об этом говоришь, как будто это что-то значит. Раз за разом новые цивилизации сменяют старые и начинают пользоваться плодами их научных разработок - так и идёт прогресс. То, что у нас сейчас время застоя не значит, что всё потеряно и нужно срочно бросать научную деятельность - нужно подождать просто, пока всё окончательно развалится и появится что-то новое.
26.06.2011 в 14:18

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Ну вот, значит по-твоему - смысл жизни в любви и страхе. (Люди обычно где-то далеко ищут этот смысл, но довольно быстро отвечают, когда вопрос ставишь иначе, например, как это сделал я)

Ты считаешь науку - "объективной" деятельностью? А я нет. Если бы она была объективной, вопросов нет - нет почвы для того, что бы ее любить или ненавидеть. Но почва есть (те области науки, где больше объективности, я не могу ненавидеть, соответственно)

Это делает неправильными некоторые направления научной деятельности.
Вспоминается отзывы откровенных преподов о гуманитариях - "Педики они все!").

или объяснять людям, что наука - это круто
В Союзе, успевали и то и другое.

Я так говорю, потому что разочарован в цивилизациях.
26.06.2011 в 14:27

Ω Корона это я. Ω
1k Не совсем. Смысл не всегда является главным, что есть в жизни. А главное не всегда является смыслом. Смысл моей жизни не совсем в этих двух вещах, хотя конечно неразделимо с ними связан.

Ты считаешь науку - "объективной" деятельностью? - нет, разумеется. Я считаю её полезной деятельностью, что куда важнее её объективности.
"Педики они все!" - не все. Просто вопрос с гуманитарными науками стоит очень интересно - скажем так: в этой области знаний сложно не стать педиком. В любом деле существуют свои риски в итоге.

В Союзе, успевали и то и другое - в душе не ебу, так ли это, но сильно сомневаюсь, что ты прав.
26.06.2011 в 14:53

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Не совсем, но очень близко. (Человеку не нужен точный результат, когда он страдает от бессмысленности)

сильно сомневаюсь, что ты прав
Союз был сверхдержавой - раз и научники имели всяческие привилегии - два.
27.06.2011 в 11:33

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Наука не многим отличается от религии. - А можно узнать чем именно с твоей точки зрения?
Кто по образованию, если не секрет? - По первому менеджер в сфере вычислительной техники, по второму информатик-экономист. Так же, имею сертификаты, позволяющие работать мне секретарем-референтом, преподавать хореографические танцы и быть консультантом телефона доверия.
Некоторые мои преподаватели не то, что не до конца, не понимали самой сути преподаваемого предмета. - Преподаватели это разве ученые?
Цивилизация не много выйграла, ибо многие граждане приобретают больше поверхностных знаний, которые им для счастья и раскрытия потенциала ничего не дают. Играют в видеоигры, смотрят ТВ.
Современные картины - это безумие. Большинство современных книг - макулатура. И даже совр. игры - больше просто картинка, чтобы пройти которую не нужно много усилий.
Я уж не говорю о том месте, где человека делают цивилизованным - про школу. Ютуб и контакт переполнен доказательствами того, что школа - зло.
- А что ты предлагаешь? Перейти от цивилизации обратно к дикой природе?
Понимание квантовой физики - требует от человека того, чтобы он включил сверхчувственное, попытался объять необъятное. В понимании смысла жизни такой режим мышления будет очень кстати. Т.к. квантовая физика ближе к реальности, я ничего против нее конкретно не имею. - А еще требует знать, например, русский язык, но языками занимается другая часть науки, так же, как и смыслом жизни.
И там нет ответов на этот вопрос, там есть рассуждения и взгляд автора на этот вопрос. Да, в них есть смысл - но чаще я не вижу их применения. - Если ты изучал философию и не нашел для себя смысл жизни, это не значит, что он там не описывается.какое главное слово для тебя? - У меня нет главных слов. Или ты хочешь, чтобы оно у меня было?
27.06.2011 в 12:57

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
А можно узнать чем именно с твоей точки зрения?
Оба объясняют мир, обуславливают человеческое мировоззрение.
Преподаватели это разве ученые?
Среди них не мало докторов, кандидатов наук, а также прочих научных работников с разными разработками, которые никуда не внедрили.
А что ты предлагаешь?
Я слишком ненавижу комаров, чтобы возвращаться к дикой природе. Я хотел бы мир, который будет строить (хз в каком времени надо этот глагол писать) Альфа-легион. Где все имеют неограниченный простор для развития, с безграничным многообразием философских направлений, где не было бы доминирующей линии, где всегда есть выбор и альтернатива.
Вообще хотелось бы чтобы в школах занимались развитием не холуев, а людей. Чтобы не упирали на развитие памяти и не ставили оценки чисто за природные способности. Чтобы там занимались развитием навыков самоорганизации, координации и планирования у учеников. Много что еще, но главное не забивать голову тем, что не нужно и тем, что вредно.
Да, чуть не забыл, самое главное, чтобы образование не искалечило личность человека, и чтобы сущность человека не была погребена под грузом мусора (инфы не имеющей применения)

Если ты изучал философию и не нашел для себя смысл жизни, это не значит, что он там не описывается.
У меня есть ответ. Я говорю о миллиардах других людей.

Или ты хочешь, чтобы оно у меня было? Тема раскрыта - таким простым вопросом определяется смысл жизни человека
27.06.2011 в 13:19

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Оба объясняют мир, обуславливают человеческое мировоззрение. - Ну а в чем разница то?
Среди них не мало докторов, кандидатов наук, а также прочих научных работников с разными разработками, которые никуда не внедрили. - Ну а разве преподаватели это ученые?
Я хотел бы мир, который будет строить (хз в каком времени надо этот глагол писать) Альфа-легион. Где все имеют неограниченный простор для развития, с безграничным многообразием философских направлений, где не было бы доминирующей линии, где всегда есть выбор и альтернатива. - А что для этого нужно сделать?
Вообще хотелось бы чтобы в школах занимались развитием не холуев, а людей. Чтобы не упирали на развитие памяти и не ставили оценки чисто за природные способности. Чтобы там занимались развитием навыков самоорганизации, координации и планирования у учеников. Много что еще, но главное не забивать голову тем, что не нужно и тем, что вредно.
Да, чуть не забыл, самое главное, чтобы образование не искалечило личность человека, и чтобы сущность человека не была погребена под грузом мусора (инфы не имеющей применения)
- И что нужно сделать для этого?
У меня есть ответ. Я говорю о миллиардах других людей. - Так им тоже нужно почитать философию, подумать и принять для себя решение, если они правда хотят найти смысл жизни.

таким простым вопросом определяется смысл жизни человека - и в чем же смысл моей жизни?
27.06.2011 в 16:14

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Ну а в чем разница то?
Как я уже говорил, в количестве и обновляемости толкователей истины.
Ну а разве преподаватели это ученые?
Им ничто не мешает совмещать одно с другим (чем они и пользуются). Специализация - удел насекомых, как говаривал Хайнлайн.
А что для этого нужно сделать?
Создать Альфа-легион) А что для этого сделать? - Много чего, но прежде всего духовного лидера, который бы направлял и объединял избранных, согласно продвинутой идеологии, предполагающей различные вариации ее(ид-ии) развития.
И что нужно сделать для этого?
Исключить влияние политики на образование, развить психологическую мысль в области развития человека, внедрить влияние предприятий, ну и обеспечить лояльность государству новоиспеченных выпускников - типа "Мы просто смиряемся с методами, которыми он (Император, президент...) добивается своего. Идеальная утопия (или Демократия, коммунизм...) — неплохая цель, но достичь ее невозможно."(с)
Так им тоже нужно почитать философию, подумать и принять для себя решение, если они правда хотят найти смысл жизни.
Ситуация "замкнутый круг" - родители не знают его и не потерпят, чтобы их дети знали. Политики знают свой смысл и поэтому всячески спекулируют этим, хотя в идеале - давать смысл жизни своим подчиненным - прямая обязанность лидера. Но у нас политики, бизнесмены, а не лидеры у власти(
и в чем же смысл моей жизни?
Откуда мне знать? Свой знаю, мне этого достаточно.
27.06.2011 в 19:43

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Как я уже говорил, в количестве и обновляемости толкователей истины. - Разве только в этом?
Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Основой этой деятельности является сбор научных фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых научных знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие — прогнозировать. Те естественнонаучные теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).
Найдите 10 отличий.
Им ничто не мешает совмещать одно с другим (чем они и пользуются) - Как мне кажется, очень даже сильно мешает.

Хорошо, что нужно для создания, помимо лидера? Примерную схемку.
развить психологическую мысль в области развития человека - Думаешь, развити мысли будет достаточно?
Ситуация "замкнутый круг" - родители не знают его и не потерпят, чтобы их дети знали - как то мои родители терпят. И очень даже мне радуются.
Откуда мне знать? Свой знаю, мне этого достаточно. - Но ты же сказал, что это простой способ узнать. Так в чем?
27.06.2011 в 20:34

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Пьер Тейяр де Шарден (книга "ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА", как пример) - этот клерикал занимается сбором духовных фактов, их обновлением и систематизацией, критическим анализом и, на этой базе, синтезом новых духовных знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые духовные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие — проповедовать разумным людям.
Как мне кажется, очень даже сильно мешает. про эффективность речи не было.
Хорошо, что нужно для создания, помимо лидера? Примерную схемку.
Это тебе Nari расскажет. Он в теме.
Думаешь, развити мысли будет достаточно?
Думаю эту мысль надо вкорне менять, а затем эффективно внедрять.
как то мои родители терпят.
Не у всех такие родители.
Но ты же сказал, что это простой способ узнать. Так в чем?
Для этого нужно знать главное слово. У тебя его, по-твоим словам, нет. Нет данных для ответа.
27.06.2011 в 21:05

Ω Корона это я. Ω
Это тебе Nari расскажет - тут вопрос немного не в этом (, У неё если что и свой на эту тему ответ есть, мне не обязательно ей излагать свою версию - она хочет услышать твой ответ, чтобы определить отличия (.
27.06.2011 в 21:20

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
Организация этого легиона покрыта тайной). Любые сведения - либо ложь, либо дезинформация, либо наивный бред.
Я могу лишь вообразить организацию какого-то его ответвления, которое будет по степени развития ближе к культистам(
02.07.2011 в 23:22

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
В принципе организация по набору рекрутов в ряды легиона не так сильно варьируется (это я про среднестатистического новобранца), в моем понимании. Могу это описать
29.08.2011 в 21:23

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Ладно, я тут долго собиралась, но так и не собралась задач нужно количество вопросов, приводящему к одному: Ты думаешь, что можно создать легион воинов, которые оснащены приличным оружием, без ученых, которые буду знать очень страшные специализированные слова и которые будут создавать то самое оружие и планы постройки дараков и т.д.?
29.08.2011 в 22:12

Не ждите, что поверит вам не верящий своим глазам(c)
как бы уже два месяца прошло.
Между ненавистью к ученным и их эксплуатированием нет конфликта интересов.
Не легион воинов, а Альфа-легион, который вполне может победить не ввязываясь в открытый бой, т.е. политическими манипуляциями и чужими руками.
По идее, братья из легиона сами смогут все создать, благо они предполагаются как сверхлюди с ярковыраженным гибким умом. Т.е. сильная преадаптивная способность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail